Северный обход 2009.
Небольшой фотоотчёт.
Без особой шумихи, после корректировки проектной документации, 5
августа 2009 года началось строительство 2 этапа 1-й очереди Северного
обхода города Новосибирска. Окончание работ планируется на 11 октября
2011 года.
Решил я посмотреть, как дела на стройке.
 |
Новый участок начинается из района Пашино и заканчивается у Сокура.
|
 |
Развязка у Пашино.
|
 |
Начало строящегося участка.
Небольшие запасы сборного железобетона.)
|
 |
Официальный рендер.
|
Ехать по самой строящейся трассе особого желания не было. Несколько
разные весовые категории со строительной техникой. А самосвальный
трафик довольно приличный. Да и зачем людям мешать работать?
Поищем объездные пути. Но оценив первый километр, решил в одиночку не
соваться и вернулся в город.
На второй день погода резко ухудшилась. Пошёл дождь.
Но я повысил проходимость машины, взяв на борт штурмана. Штурман был
проверенный, испытаный внедорожьем.
Экипировался он как положено - камуфляж, фонарь, пиво. Правда, перед
десантированием в первую же лужу выяснилось, что вместо берцев он одел
почему-то лаковые ботинки, чем эффективность его применения в боевых
условиях была сведена к нулю. Так и поехали.)
 |
Техника работает самая разная.
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Направление - Сокур.
|
 |
Объездная рядом с трассой постепенно ухудшалась.
|
 |
Наконец пришлось пожертвовать штурманом.
|
 |
Подумали, и решили через лес объехать.
|
 |
Но дорогу преградила упавшая берёза.
|
 |
Ну да ладно, применим штурмана.
|
 |
Общими усилиями преграду ликвидировали, нам не привыкать.)
|
 |
Объездной дороги по лесам-полям не нашли. Все пути упирались в полянки
с забытыми мангалами и секретными коммуникациями.
|
 |
Вернулись домой уже просто по классическим полям.
|
В 2009 году на строительстве северного обхода должен быть освоен один
миллиард рублей, преимущественно на земляных работах. В 2010-м будет
сдан в эксплуатацию участок протяженностью более 10 километров.
ТОПИК ПОДДЕРЖКИ ЗДЕСЬ.
|