Статья
Отчет 2007 мой
 
Статья в категории: Наше Авто
Автор: Ilan
Опубликована: 2007-11-11
Прочитано: 5623
Оценка: 4.8000 (5)
Что такое ГАЗ-69 и зачем его придумали...

Часть первая: Зачем ЭТО надо?

Отвечаю: не знаю. А поскольку не знаю, то и отвечать не буду. Потому что не знаю. А знал бы - все равно не сказал.
Знаю только, что ЭТО должно ездить. Оно, конечно, ездит, но не всегда. Вернее, не так часто как хотелось бы.
Сезон начался звездно. То есть как всегда.
Первого мая, на традиционном фестивале, участников разбили на тройки. В нашей тройке был я на ГАЗ-69, ребята из Томска (Северска) на Ниве и новосибискчане на Бигхорне. Решили, что Бигхорн поедет первым. Но, пока мы ждали своей очереди стартовать, я пошел и внимательно посмотрел на других участников. И, даже кое-где померил глубину ногами. Оказалось - ничего страшного. Кое-где пара больших колдобин и все.
В общем, повел тройку я. А тут еще двое журналистов напросились к нам в машину. Я их предупреждал :) Но проехали очень быстро. Заняли промежуточное первое место! Правда, потом откатились примерно на пятое.
Черт меня дернул прокатится вечером по окрестностям, где, предположительно, будет сецучасток следующего дня. Про спецучасток я угадал, и удачно прописал себе все дорожки через лес и просеки, но встретили закипевшего Грома и началось... Он несколько раз гонял штурмана за водой к ближайшим строениям, а потом так торопился, что налетел на скорости около 70-ти км/ч на две поваленных сосны. И полностью порвал рулевой редуктор.
А у меня к тому времени куда-то пропало сцепление. Пришлось как-то дергать рычаг на пониженной без нажатия на педаль, потому что после нажатия, оно не возвращалось обратно. Потом оказалось, что просто вывернулся "солдатик"...
Так вот я без сцепления пробовал эвакуировать Патруль Грома без рулевого управления. Колеса поворачивали пинками.
И тут у меня вывернулась гребанная пробка масляного канала на задней стенке ГБЦ. Блиииииин. Я вообще про нее не знал даже. Я пытался дергать Патруль. Потом замучался и поехал в город за помощью. Пытался развернуться и тут порвал вилку в КПП. Видимо,
включил одновременно заднюю и вторую. Блииииин-2.
Масло мне на утро привезли. Я разобрал коробку, и о чудо! Вспомнил, что у меня дома есть такая! Скинул жене по ММS фотку желаемой запчасти, и она ее мне нашла и привезла. Красота. Спасибо ей.
Но без масла я угробил вкладыши и мотор застучал. Да и про пробку я понял только дома. В общем, на веревку и домой.
Но тут сломался эвакуатор - он начал сильно греться. Пришлось его сменить. Потом еще раз. И в итоге меня тянула жена на Эскудике. Вот.
Вкладыши шатунные поменял. Почти не стучит.

Часть вторая: Все время хочется спать.

Опять до двух часов ночи готовил машину. А еще в Томск пилить. Дождался Грома, и двинули в три часа ночи. В семь приехали. Он мне выдал мою новенькую лебедку, и я ее поставил. За час до старта.
На соревновании долго искали объезд - не нашли, но порвали бампер. Ломанулись напрямик, размотали лебедку, но она через 10 секунд отказала (да просто щетки зависли, но я то не знал). Без лебедки там не проехать. Ладно - поедем домой. А Гром опять сломался.
Когда отвозил товарища в Северск, отсутствие сна и физическое утомление вызывало галлюцинации прямо за рулем. Мда... Ехать было трудно.
На обратном пути из Томска стало пропадать зажигание. Оказалось, пропадает плюс на катушке. Но к тому времени перебрал половину трамблера. :) Фигня! Кинул проводок на катушку и ткнул второй конец в розетку для переносной лампы. Машина поехала.
Но, как показало будущее, это было неверное решение.
Кстати, загрузив машину шмурдяком Грома, на кочках сломал все 4 рессоры. Блиииииин.

Часть третья: Черный Мыс и отсутствие перископа.

Было много глубокой воды. Поплавали как надо. Взяли на стандартных колесах самую глубокую точку. Оттуда же эвакуировали Соломона на тракторах. Порвался ремень.
Потом к ночи вляпались. И до точки не доехали, и уехать не можем. Ибо залебедиться не за что. Все кусты не держат. Лом тоже выворачивает. И тут сел аккумулятор. Блиииииииииин. Не, я обратил внимание, что вроде, зарядки нету. Вернее есть - амперметр дергается, но как-то мало. Для лебедки этого не хватило.
На улице ночь и около часа до финиша. Чих-пых - никак. Холодно - залезли в машину.
И тут вдалеке звук мотора. Бегом на дорогу перехватывать. Это Дима на 38-х Боггерах. Но он торопится и отказывается. А за ним Мойша - он никогда не откажется. Дал мне свой аккумулятор. Спасибо ему!!! Он взял эту точку, причем в лоб, а не в объезд как я. И тут я совершил ошибку, ломанувшись за ним - сразу провалился нах. Но Мойша и Галя меня и тут не бросили. Хотя много потеряли времени и сильно рисковали опоздать на финиш. Лебедили раз пять, каждый раз переставляя машину и перецепляя трос. Выручили, спасибо. - Все, Андрей, дуйте на финиш, на меня плюньте - мы пока едем. И тут опять "Блиииииииин". У них пробило провода - ехать не могут. Мотор работает только на холостых. Чих-пых - никак. Привязываю его на веревку и тащу на финиш. А там колеи, трафик и т.п. И тут третий "Блииииииин". Отрубились фары. Да и хрен с ними. Включаю фару-искатель и прем дальше. Но она у меня криво переделанная - фокуса нет, светит всюду одновременно. Открываю лобовик, даю штурману фонарь и прем дальше еще веселее! Но, конечно, опоздали. Мне-то пофиг - Мойшу жалко. Все-таки он мог бы успеть, если бы меня не стал вытаскивать!..

Часть четвертая: Но еще нужно добраться домой.

Уже на соревнованиях все чаще и чаще выбивало раздатку. А на обратном пути из-за масляного голодания развалился подшипник редуктора заднего моста. Его заклинило. Остановился на травке (дотянул как-то до чистого и мягкого!), располовинил мост не снимая, вынул обломки - не помогло. Пришлось снимать задний кардан. Хренушки! Все равно не едет – мост то заклинен. Пришлось вынимать полуоси. Поехали на передке. Но без задка выбивает раздатку. Не удержать. Тогда я взял ручную лебедку и притянул рычаг раздатки прямо к заднему борту. Вот так. И потихоньку, без перегрузок добрался до дома.

Часть пятая: ну и что, машина то разложена полностью.

Мда. Пришлось перебрать раздатку. А с мостом меня кинули. Пришлось пропустить Занзибар. А еще помпа, оказывается, кончилась. Блииииииин. С ней тоже пришлось повозиться. Старую разобрать не смог. Да и вообще располовинить ее получилось только с паяльной лампой. Но болтается шкив коленвала. Сильно болтается. Из-за этого и ремень порвался. Вроде шкив нормальный. Заменил его - новый тоже болтается. Снял храповик. А муфта не снимается. Значит не в шпонке дело. Внимательный осмотр показал, что какой-то пирод ставил его кувалдой и замял нах центрирующее колечко - сильно раплющил муфту. Но не заменить, ни поправить ее я не могу, потому что не могу снять. Даже обратным молотком бил - ни в какую. Хм! А зачем снимать? Завел мотор на холостых. Без вентилятора, без помпы, без радиатора и генератора. Понес к муфте напильник и как на токарном станке обточил муфту. Вах! Какой же я молодец.
Все это время я еще и искал Зарядку. Два раза перебрал и перепроверил генератор. Поменял реле-регулятор. Прозвонил провода. И начал понимать и подозревать неладное. Вернее, наоборот, начал подозревать, что зарядка то не пропадала. Ага. Так-так-так.
Оказалось, что, просто-напросто, проводок который я кинул на катушку, слишком тонкий (плюс большое сопротивление в розетке переноски из-за хренового контакта). А именно по этой цепи возвращается зарядка с генератора в аккумулятор. Плюс, окислившиеся контакты на амперметре. Но все равно его не выброшу!
Мдаааа. Трудно искать то, что не пропадало.
А когда поставил радиатор, не смог закрыть сливной краник. Пришлось снимать радиатор. Хотел купить новый краник - отец отговорил. Там нечему ломаться, а разбирается он просто - как на самоваре. Ок.
Пытался выехать из гаража - выехал, а заехать не могу. Карбюратор не сосает. Блиииииииииин. Холодно на улице то. Чих-пых - никак. Три раза разбирал карбюратор. Поменял иглу, так как раньше тоже уровень был неправильный. Никак. Оказалось, что бензин кончился. Блиииииииииин. А я его не могу бросить на улице и сгонять на заправку. Пришлось слить из Эскудика. Канистру под капот, в нее шланг, другой его конец на бензонасос. Самом собой я к этому времени раз пять высадил аккумулятор. Прикуривал от Эскудика. А он тоже капризничал и отказывался заводится - что-то с электрикой. Так что на триал не съездил - кое-как засунул ГАЗик в гараж и в 8 утра домой спать.
Но в 11 разбудил Ортопед и захватил меня на триал зрителем. Спасибо ему.

Часть шестая, но не последняя. Или зачем нужен бензин и куда он делся.

Вчера не завелся Эскудик. Ударил мороз, примерзли все двери, замки и личинки. Кое-как залез через задний проход. Час танцев на стоянке, на морозе, и на работу на автобусе. То есть, чих-пых - никак. Искры нет. Блииииин.
Сегодня решил, что дотащу Эскудика ГАЗиком в гараж и сожгу его. Шучу. Попробую его починить.
Ага. Дотащу. Хренушки!!! ГАЗик сам то не едет. 1) Клинит ручник с новыми колодками; 2) на кочках сзади за что-то шоркает колесо; 3) и постоянно кончается бензин в поплавковой камере. Блииииииин. Ничо не понимаю.
Кажется, что толи опять передавились шланги возле отстойника (да вроде нет), толи шланг какой разбух. Не сосет, короче.
Ладно, хорошо, что в канистре еще остался бензин. Опять канистру под капот, шланг к бензонасосу. Поехал. Хреново, но едет.
Пока суд да дело, в канистре кончился бензин. Ну Вы и жрать, Батенька! Блиииииин. Хорошо, что в Эскудике еще одна канистрочка, а в ней пара стаканов бензина. Метнулся быстрым кабанчиком на стоянку (она как раз в 15-ти метрах была ;) ), сменил канистру под капотом, почти доехал до гаража. Правда, подъем взял с третьего раза. Уже и не знаю, почему...
Осталось только сказать, что когда заехал в гараж, бензина не осталось совсем. Блиииииин...

Эпилог.

Зато теперь я лежу в теплой постельке и стучу по клавишам. Но, что-то мне не спится...

5:30 АМ 11.11.2007 г. Новосибирск. Илья А. Степанов.

Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal

Тут официальный сайт, казино онлайн на деньги у casinonadengi.ru, игровые автоматы братва. | Тут на реальные деньги знаменитые игры слоты бесплатно и без регистрации, онлайн казино на рубли. | Тут круглые сутки, casinonadengi.net, испытай удачу для тебя в нашем казино знаменитые. | Тут сейчас на деньги для тебя, казино кристалл официальный сайт анонимно возможности. | Тут найти официально для тебя, гейминатор на gaminatorcasinos.com, на реальные деньги.