Статья
РЕГЛАМЕНТ Трофи-ориентирования “САЛАИРСКОЕ РУБИЛОВО”
 
Статья в категории: Гонки
Автор: Альберт
Опубликована: 2005-10-12
Прочитано: 5734
Оценка: 5.0000 (9)
С О Г Л А С О В А Н О : У Т В Е Р Ж Д А Е М :

РЕГЛАМЕНТ

Трофи-ориентирования “САЛАИРСКОЕ РУБИЛОВО”

Статья 1.

ОРГАНИЗАТОРЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

    1. Организатором трофи-ориентирования "САЛАИРСКОЕ РУБИЛОВО" далее по тексту “…” является “МИНИСТЕРСТВО БЕЗОБРАЗНОГО ОТДЫХА” при содействии “OFF ROAD MASTER CLUB” и “НОВОСИБИРСКОГО АВТОПОРТАЛА” (www.region54.ru).
    2. Информационные спонсоры: Журнал “Турбо”, газета “За рулем”.

1.3. Проведение соревнований преследует следующие цели:

  • привлечение внимания администраций, общественности к автомобильному спорту;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях;
  • организация досуга автолюбителей;
  • развитие дружеских и спортивных связей автолюбителей Сибирского региона.

Статья 2.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

14.10.2005 г. 19-00 Сбор участников у ГПНТБ

14.10.2005 г 20-00 Отъезд участников к базовому лагерю

15.10.2005 г. 8-00 Старт трофи-ориентирования

16.10.2005 г. Финиш трофи-ориентирования, награждение.

Подробный график будет объявлен на собрании участников.

Статья 3.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

3.1. “БУКСОВАЛОВО” проводится в соответствии с национальными правилами дорожного движения (ПДД) Российской Федерации, правилами проведения трофи-ориентирования и настоящим “РЕГЛАМЕНТОМ”

3.2. “ТОЛКАЛОВО” является открытым личным соревнованием.

3.3. Общая протяженность “ПИХАЛОВА” около 40-60 км.

3.4. Трофи-ориентирование может включать в себя: НОЧЕВКУ У КОСТРА; ВОСПОЛЗАНИЕ НА САМУЮ ВЫСОКУЮ ТОЧКУ НСО; НЕ ОЧЕНЬ БЬЮЩЮЮ ЛЕГЕНДУ; ГАРАНТИРОВАННОЕ БЛУДИЛОВО; НЕСКОЛЬКО КП.

3.5. Предварительное ознакомление с трассой “БЛУДИЛОВА” производится ЗА ДЕНЬГИ.

3.6. КП на трассе обозначаются приметными знаками с нанесением соответствующего номера КП.

3.7. На КП – находится печать, прикрепленная тросиком (обычно к дереву), на автомобиле закреплен планшет. Задача - подъехать на автомобиле к КП на расстояние, необходимое для выполнения оттиска печати на планшете.

3.8. Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в “КОЛБАСЕВЕ”. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный Государственный орган. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

3.9. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

3.10. Предлагаются следующие формы участия:

  • СПОРТ – все желающие биться, каждый за себя;

Обязательно наличие лопаты, лучше двух; топора; буксировочного троса; огромного желания и страстного темперамента.

  • ТУРИЗМ – желающие забубениться в красивое живописное место (включая МОТО и СЕЛЬХОЗ ТЕХНИКУ)
  • ГРУЗОВЫЕ – автомобили стартуют вне зачета, эвакуация с трассы силами экипажа, и жителей соседних сёл.

Статья 4.

ЗАЯВКИ

4.1. Предварительные заявки на соревнование принимаются в “ПРИЕМНОЙ” с 14.10.2005 г.

4.2. Заявка окончательно принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.

4.3. Заявочный взнос составляет КАК ОБЫЧНО 30 000 коп. (Триста рублей)

4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае:

  • кандидатам, у которых не была принята заявка на соревнование;
  • в случае если соревнование не состоялось или перенесено время его проведения более чем на 24 часа.
  • если экипаж официально отказался от старта.

4.5. При регистрации на каждый экипаж предъявляется:

  • паспорт или заменяющий его документ;
  • документ на право управления автомобилем (для штурмана не обязательно);
  • Заявочные формы заполненные полностью, разборчиво и подписанные участниками.

Статья 5.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

5.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, состоящие из 2-х человек (пилот и штурман). Дополнительные члены экипажа допускаются по согласованию с организаторами.

5.2. Организатор имеет право отказать в участии в соревновании любому из экипажей, без объяснения причин.

5.3. В момент старта и финиша экипаж должен находится на борту автомобиля в полном составе.

5.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа будет рассматриваться судейской коллегией соревнований. Наказание за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Статья 6.

ВИДЫ ЗАЧЕТА.

6.1. Установлен один вид зачета - личный.

Статья 7.

ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ.

7.1. Межстартовый интервал на трофи-ориентировании - несколько минут.

7.2. Стартовые номера присваиваются в порядке прибывания и регистрации.

7.3. Любой экипаж, опаздывающий на старт, пенализируется. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием в 30 минут и более к старту не допускается.

7.4. Все передвижения автомобилей Участников соревнования во время передвижения по дорогам общего пользования осуществляются с включенным ближним светом основных фар и пристегнутыми ремнями безопасности.

7.5. Максимально разрешенное время (Норматив) – 24 часа. Экипаж, превысивший Норматив может быть исключен из зачета. Работа судейских экипажей для превысивших норматив экипажей не гарантируется.

7.6. Экипажам запрещается использование цепей противоскольжения. (продажа по телефону +7 913 945 7968 спросить Вадима)

7.7. Заправка и ремонт разрешены в течение всего времени проведения соревнований.

7.8. Рекомендуемое количество топлива из расчета на 200 км пробега по бездорожью, без дозаправки.

Статья 8.

СУДЕЙСКИЕ ПУНКТЫ.

8.1. Старт и финиш этапа обозначаются оригинально.

8.2. Любое нарушение целостности крепления печати ведет к дисквалификации и позору.

8.3. Любое нарушение целостности крепления планшета к автомобилю ведет к дисквалификации.

Статья 9.

АВТОМОБИЛИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ.

9.1. К старту допускаются любые автомобили с колесной формулой не ниже 4х4 и имеющие различимый дорожный просвет.

9.2. Бортовым номером является государственный номер ТС выданный МРЭО ГИБДД по месту регистрации ТС

9.3. При технических осмотрах (ТО) осуществляется деление на классы

Статья 10.

РЕКЛАМА

10.1. Участникам разрешается свободно размещать иные надписи на автомобиле, кроме использования тех мест, площади которых предусмотрены для размещения обязательных надписей и рекламы Организатора, при условии, что они:

а) не запрещаются правилами FIA

б) не нарушают нормы морали и этики;

в) не пропагандируют войну, насилие, политику, не разжигают межнациональную рознь;

г) не ограничивают видимость экипажу.

Статья 11.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ.

11.1. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, не оговоренные в настоящем документе, решаются Оргкомитетом “РУБИЛОВА”.

11.2. Спорные вопросы, касающиеся ПДД, решают компетентные органы.

11.3. Спорные вопросы, касающиеся эвакуации и отдыха, решает Оргкомитет соревнований.

Статья 12.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

12.1. В зачет идет общее количество собранных КП

12.2. При равенстве суммы собранных КП преимущество определяется по наименьшему времени нахождения экипажа на трассе. При невозможности применения данного метода, места делятся почкованием.

Статья 13. НАГРАЖДЕНИЕ.

13.1. Минимальный призовой фонд “РУБИЛОВА” рукописная почетная грамота.

13.2. Максимальный призовой фонд “РУБИЛОВА” (как обычно) золотая медаль из нержавеющей стали, в крайнем случае из древесины.

 

 

 

 

 

 

 

СУДЕЙСКАЯ КОЛЕГИЯ.

 

  1. Председатель оргкомитета - Сиваракша Вадим Германович 8-913-945-79-68
  2. Главный судья - Антипов Павел Анатольевич 8-913-911-82-17

3. Председатель техкомиссии - Комиссаров Альберт Владимирович 8-913-986-44-55

4. Министр безобразного отдыха - Колесников Павел Михайлович 8-913-921-78-93




Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal

123 Формула 1