Статья
Защита от взлома
 
Статья в категории: Автосоветы
Автор: FIRE
Опубликована: 2005-04-01
Прочитано: 6265
Оценка: 4.4545 (11)

FIRE - Берёзин Денис
avtoflagman@rambler.ru

Защита капитального гаража от взлома.

Имея кое-какой опыт строительства (не только гаражей), хочу поделиться своими знаниями. Статья пробная, так что не обессудьте.
Эти советы направлены тем, кто хранит своё авто в гаражах. Считаю, что гараж - второй дом автолюбителя, здесь живёт твой конь и все причиндалы к нему, здесь мы обслуживаем автомобиль, и даже пиво приятно попить в хорошо обустроенном гараже.
Итак, пути проникновения грабителей в гараж: наиболее часто это взлом ворот (для угона автомобиля); потом разрушение стен; прохождение через крышу и подкоп. Последние три варианта направлены на то, чтобы изнутри открыть ворота, либо для похищения частей автомобиля (колёса, магнитола…) и др. ценности, находящиеся в гараже.

Ворота и калитка/дверь.

Петли.
Их перепиливание затруднят, наваренные сверху куски толстой арматуры. Следует позаботиться и о петлях калитки.
Но и арматура не устоит против "болгарки", поэтому с внутренней стороны желательно сделать зацепы. Их приваривают к створке ворот и, когда ворота закрыты, они зацепляются за рамку ворот. Теперь, даже если наружные петли перепилят, ворота останутся на своём месте.
Теперь, когда края ворот закреплены, нужно надежно притянуть центр ворот. Обычно с внутренней стороны ставят шпингалеты, но они ненадежно прижимают ворота и, если в прихлоп попал снег, то сделать это практически невозможно. Также, если попинать воротину, верхний шпингалет может выпасть. Эффективнее ставить крюки с резьбой (продаются на хозяйственных рынках). Благодаря резьбе Вы надёжно прижмёте створки ворот к рамке.
Замки в гаражах используют разных видов. Необходимо равномерно распределять замки вдоль поверхности дверей, чтобы распределялась нагрузка при попытке грубого взлома. Замками нужно защищать калитку, т.к, оказавшись внутри взломщик подсоединит "болгарку" к сети и спилит замки на воротах. Также желательно иметь замок нестандартной конфигурации (сделанный на заказ, кодовый). Можно сделать последовательную защиту на калитку: поворотная накладка, которая перекрывает доступ к скважине основного (врезного) замка и закрывается навесным замком. О пользе коробок на навесные замки можно не рассказывать. Кроме того, они защитят замки от попадания снега и воды.
Стены:
боковые, задняя и рядом с воротами обвариваем решёткой из арматуры, конечно, если они не из бетона или уже не обварены у соседей. Знаю случай, когда взломали ворота одного гаража и через стены попали в 11 последующих. Ещё, делают так: вскрывают гараж с самыми хилыми воротами, включают в розетку "болгарку" и затем вскрывают любой другой гараж.

Крыша.

Чаще всего крыша в гараже сделана из дорожных, бетонных плит. Если они выступают за пределы стены, то можно приподнять их домкратом и подставить деревянный чурбак - вход готов. Чтобы исключить такой способ, необходимо пробить в плитах отверстия, туда вцементировать арматуру и приварить к рамке ворот или к решётке.

Мне очень интересно Ваше мнение по поводу статьи, а также другие известные Вам способы бронирования гаража. Предлагаю обсудить это ТУТ, либо пишите на мыло.

Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal

123 нюхательный табак купить