Статья
Тень Артема
 
Статья в категории: Байки из железного склепа )))
Автор: Тень Артема
Опубликована: 2004-06-22
Прочитано: 5619
Оценка: 4.2500 (4)

Непонятная тревога разбудила меня непривычно рано... Шел второй час дня. Обычный душ из жидкого азота не приводил в чувство. Смеркалось. Теплый июльский ливень перешел в иглистую метель, но душу это не радовало. Рука привычно потянулась к раздатке. С трудом вырулив через деревья на Красный проспект, выключил омыватели фар. Надо экономить соляную кислоту. Привычная пробка перед площадью Ленина... Ладно, не в первый раз. Нехитрый маневр, и как всегда я прав. В тоннелях метро посвободнее. Не больше одного поезда в 3 минуты. Однако, пора. У "Речного вокзала" удобный съезд. И там уже ближе к природе. Блин, опть пробка на Большевистской. А мы вправо. Черт... Да фиг с ним, один раз он уже сгорел. Резину поддуем... Нет, не хватает плавучести. Лучше по суше. Родное Бердское шоссе. Привычно трещат лопающиеся Газели о ПАЗики. Как клопы прям, хи-хи.. Настроение поднимается. Выставим альтиметр по GPS, ну уже полегче... Опа.. Правильно мне говорили, что лебедка впереди получше кенгурятника будет. Не переживай, ты еще купишь себе другой "Геленваген"... Иня... В том году еще хотели убрать опоры железнодорожного моста...

.... Освещение на шоссе, конечно, вещь не плохая. Но сколько можно ! Уже 42-й столб. Хорошо, что переставил кенгурятник на крышу, все равно он безпонтовый. Ладно, пора и хром поберечь на кенгурятнике. Срежем через электровозоремонтный завод. Вот и лес обычный. Теперь полегче, поривычнее, родные сосенки. Железная дорога опять делает изгиб, снова выносит на Бердское.... Ненавижу, когда строят коттеджи, вырубая пригородные леса. Вот так им! И еще раз задним ходом! Уф... Отлегло чуть.. Нет, душа чего-то просит. Так, а вот здесь давно было пора догогу спрямить. А у въезда в Академ давно напрашивалась развязка на 2 уровнях. Не забыть у Неокома повернуть! Черт... Ладно, у "Гарика" лагман беспонтовый. Куда здесь? Что сверху идет - железная дорога или шоссе? Надо с кем-нибудь проехаться и запомнить это раз и навсегда, все время пролетаю. И что там болтается всю дорогу в багажнике за задним сиденьем? Ё! Вот куда старая Террана подевалась, а я ищу её, ищу... Ну да ладно. Вшивая горка показалась..

... Лучше вспомнить что-нибудь приятное. Например, Кудряшевские очистные. Вот где дерьма вдоволь было. Оба-на! Что-то температура растет. Может хватит esteу циркулировать, разгонять антифриз по каналам? Сдает, старина, скорости уже не те. Да что-то и напруга скачет. Надо было все-таки ТОРМОЗА к генератору через редуктор подцепить. Не может долго держать 12 000 оборотов. Слабоваты эти ТАЗики. Вот green мне удачно проспорил по старту с места под плотиной ОбьГЭС. Теперь есть нормальная резина от "Кировца" на всякий случай. А как вспомню, как он её разбортовывал! Лис еще незадействован, но это на десерт...

....Погода понемногу улучшалась. К ливню добавился мелкий град - не больше моего кулака. Ледяные камешки весело барабанили по крыше, поднимая настроение. Нестойкое асфальтовое покрытие Барнаульского шоссе расплывалось на глазах, как чернила в воде. Обнажилась доисторическая бетонка. Плиты трещали под колесами и шлейфом стелились за машиной, пачкая заднее стекло. Эх, надо было все-таки заказать в качестве опции "метлу". Более актуальная вещь, чем плазменные горелки обогрева заднего стекла. Теперь придется напрягаться в терминологии - "спойлеры-дефлекторы". Салон накоец прогрелся. Можно выключить пару печек, хватит и шести. Да и сирена не требуется - все равно всех смыло с трассы. До Телецкого озера оставалось часа четыре пути. Глубина, конечно, всего метров 400, не перископ по дороге проверить не помешает....

... С герметичностью люка, как всегда, прокол. Просачиваются ГАИшные вертолеты. Надо переделать, как планировал, под место для охоты. Под Горно-Алтайском, как раз, есть подходящий разбор Т-80. Заодно и гусеницы прихватить - цепи на бездорожье всегда пригодятся. Итак, Телецкое оставим на другую поездку. Ну да ладно, уже и горы пошли. Гермоскафандр не забыл - и то радует. Атмосферник, конечно, хорошо, но пора и о внеатмосфернике подумать. Блин, опять скала обвалилась. Ветшает Алтай. Может пора передок подключить? А что лебедка это у меня без дела простаивает. Сейчас заякоримся получше, да сдернем вон ту горку. Все равно, старая она уже, да и пейзаж обновим. Надо было все-таки не одному ехать, вот помню в прошлый раз...

.... надоевшее размножение личности. Одолевает постоянно подспудное желание отрастить еще по одной руке и ноге. Слесарюги с разбора Т-80 долго не могли понять, что от них требуется. Зато теперь в салоне, как положено, добавилось две педали и шесть рычагов. Между осями уютно побрякивали траки почти не хоженных гусениц. До башни руки пока не дошли, но на днях поставим вместо люка, пусть пока болтается в багажнике. А вот холодильнику там явно не место. Лучше дооборудовать еще 5-6 спальных мест, хватит команде ворочаться на капоте. Опять же если захрапят....

....не нашел в бардачке карты Западной Сибири. Придется ехать по той, что есть. Хоть карта Непала всегда под козырьком. Или просто придерживаться русла Оби, на фарватере глубже 15 метров не бывает. С нарушенной герметичностью салона лучше не рисковать на большие глубины. Пора уже делать карту автомобиля, что где лежит. Вечно не найдешь в нужный момент. Вот и точно не помню, сколько человек садилось в прошлый раз. Смутное подозрение осталось, что вышло на трое меньше, чем вошло. Хотя на охоте все время так. Обычно потери не превышают....

Начиналось тут


Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal