Статья
Мицубиси Галант. 5000 тысяч километров
 
Статья в категории: Японские авто
Автор: egornsk
Опубликована: 2003-08-27
Прочитано: 5542
Оценка: -0.7778 (9)
Мицубиси Галант. 5000 тысяч километров

  Что имеем – ММС Галант 1992 года рождения, 1,8 л, 6 цилиндров, 135 японских осликов, АКПП. На момент приобретения на одометре 158000 км. Не смотан, что отрадно. Состояние – глубокая предпродажная подготовка. Не «губки накрасил и на панель», а действительно все сделано по-доброму. Вплоть до замены проводов, про ходовку – молчу. Зная предыдущего хозяина уверен, что все в порядке. В салоне и багажнике – порядок идеальный, по-другому его жена бы не стерпела))) Хочется надеяться, что так впредь и останется. Цвет бордовый с перламутром, красиво, но сразу понятно, что цвет очень не практичный – малейшая пыль сразу заметна.

   Садимся за руль. Кресло удобное, по бокам слабый намек на поддержку, но в принципе хватает. Завел двигатель. Работает как часики, нравится мне все-таки звук шестигоршковых движков. Совсем не то, что четыре. Не говоря уже про тягу. Баранка регулируется по высоте. Слева крышка ящичка под мелочевку. Подразумевается, что будет использоваться как подлокотник, но расположена низковато – не удобно. Левую руку удобней держать на коленке пассажирки))) Панель климат контроля, что приятно. Удобней простого кондера по любому. Все работает. Сзади места навалом, можно откинуть подлокотник, под которым скрывается лючок в багажник. Можно пиво на ходу тырить ))) Один раз перевозил знакомому 17” монитор в упаковке – поместился в багажник!
      Педаль тормоза, ручку на D, поехали. У ММС, кстати, ручка отличается от остальных. Этакая гашетка. ИМХО, так удобней и элегантней. Разгоняется бодро. Причем коробка, видимо, не так проста, как кажется на первый взгляд. Если педаль в пол – вдавливает в кресло мама дорогая! А можно и не рвать коробку, а спокойно, на 2500 оборотах докатиться до 120 км/ч. Незаметно так. А на 3500 оборотах реально положить спидометр на 180. Едет и дальше, но сколько, уже не понятно, там уже спидометр кончается. Если мысленно продолжить деления, то получается, что иду больше 200. А под педалью еще сантиметра 2 и на тахометре 4700, красная зона начинается на 7000, что дальше еще не знаю, разогнаться особо негде. Кикдаун позадумчивей, чем был на Диаманте. Но это и понятно – и литраж, и года, и коробки разные. Кемеровские дороги выявили еще одну особенность поведения – на затяжном, достаточно крутом спуске решил поехать не привлекая тормоза. Коробка тут же переключилась ниже и пошла «внатяг».

  На скорости идет как влитая. От асфальта и траектории хрен оторвется. Управляемость у Галанта… даже не знаю с чем сравнить. По три рычага на колесо – это вам не шутки. Чтобы в повороте был хоть какой-нибудь крен, эт надо постараться. Вот так, не насилуя коробку, на хорошей скорости и низких оборотах и летаем. Процесс хочется назвать не вождением, а пилотированием. Правда, с нашими дорогами и оленями…млин. Пока претензий и происшествий нет.

      Из особенностей – мыть его неблагодарное дело. На чистой машине езжу редко, но не со зла. Так получается, что дождь начинается или сразу после мойки, или ночью. Последний раз вообще анекдот – машина на мойке моется, когда подъезжал было солнышко. Пока мылся в течение 10 минут собрались тучки и заморосил дождик. Доехал до дома - дождик кончился, ну не свинство?)))

Продолжение последует…

Egornsk



Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal