Статья
ММС Диаманд
 
Статья в категории: Японские авто
Автор: Егоръ
Опубликована: 2003-03-25
Прочитано: 5708
Оценка: 3.2000 (20)
Вот он, приехал

Вот он, приехал. Так, что у нас есть? Внешний вид вне всяких похвал, за задние фонари дизайнерам памятник нужно поставить. Цвет… блин, какого он цвета? В техталоне – зеленый. О, точно, зелень есть, только сдается мне, что это хамелеон, и очень темный, вечером и ночью – черный и черный. Затонирован в дым. Снаружи в салоне ничего не видно. Интересно, а как там изнутри будет. Ладно, хватит уже. Квакнула сигналка, садимся. А это что? Как интересно – подсвечиваются не только пороги, но и педальный узел, и то же место у пассажира. Удобно. Гаснет плавно. Традиционно подсвечен замок зажигания. Панель привлекла внимание – черная дыра. Приборов не видно. Электронная? Цифровая? Хрен его знает. Щас посмотрим. Поворот ключа, и – о чудо! Первыми появляются ярко красные стрелки приборов, затем плавно, но быстро - шкалы. Красиво, черт побери! Яркость, разумеется, регулируется. Причем, как выяснилось позже, по-разному днем и ночью, при включенных фарах. Кто тут раньше сидел? Гулливер? Мне бы поближе к баранке. Ага, так и знал, электрический стул! Подъехал к рулю, заодно подрегулировал его по высоте, наклонил спинку, поднял сидушку. Люблю сидеть поближе к рулю. Нормально, можно ехать. Тормоз-ручка автомата на D. А тут что у нас? Это у нас INVECS-II – пятиступый автомат с возможностью ручного переключения. Игрушка или что-то серьезное? Посмотрим, поехали.

            Тронулись, разогнались, катимся. Все плавно, тихо, двигателя и шумов дороги не слышно, только какой-то FM в динамиках, шесть штук их, кажется. А притопить? Ого! Автомат падает на 2-ю, тахометр радует 6500 оборотов (примерно, как топить опять же) и тяжелый (около 1800 кг) машин прыгает вперед. Субъективно – около 9 с. до сотни. Зимой. Надо будет летом померить. Точность, конечно, еще та, но интернет обещает 8 с. Не спорт кар, конечно, но и к динамике претензий никаких. Посмотрим. Кстати, как показала позже езда по трассе, ускорение отличное во всем диапазоне скоростей. Можно и при ускорении со 120 забеспокоиться о сохранности шейных позвонков. Едет плавно, подвеска льстит состоянию дороги. А вот в повороте – сюрприз. Кренов почти нет. Даже не нужна поправка на размеры и массу. Тормозим. Ага, АБС застрекотала. Хорошая штука, полезная. Если ей доверять. Нужно отвыкать от прерывистого торможения педалью. Здесь от такого режима больше вреда, чем пользы. А как насчет торможения двигателем? Рычаг автомата – влево, ручной режим, на пару передач вниз. Ж-ж-ж-ж. Тормозит, однако, еще одна вниз, вообще хорошо тормозит. Нужно будет узнать, как к этому относится коробка.

А это что за лампочка TCL? Загорается в момент энергичного старта. Видимо, что-то связано с перераспределением крутящего момента при быстром разгоне. Хотя горела и при выкапывании из сугроба. Не понятно. Где бы описание добыть? Все остальные кнопки и прочие органы управления понятны интуитивно. Регулировки зеркал, сиденья, стеклоподъемников электрические. Климат контроль радует быстрым прогревом салона и поддержанием заданной температуры. Для задних пассажиров отдельные дефлекторы. В передние двери выведены дефлекторы обогрева боковых стекол. Двери, кстати, без рамок. Очень мне нравится такая конструкция. Хотя за элегантность приходится платить более массивными передними и задними стойками. С обзором небольшие, но все-таки проблемы есть. Но привыкнуть можно. Также как и к глухой тонировке. Днем вообще без проблем, а вечером нужно поаккуратней на поворотах/обгонах.

            Все, паркуемся, блин, до чего же ты здоровый! Почти пять метров «от ушей до хвоста». А вот и минусы тонировки. В узком пространстве стоянки вечером в зеркала ни фига не видно. Проблемы с освещением? На дороге такого не было. Так и есть, стоянка полутемная, приходится до упора открывать боковые стекла и парковаться в освежаемом морозцем салоне. Ладно, не проблема. В конце концов, за все плюсы этого японского пепелаца ему можно простить небольшие минусы, к тому же не его вина, что предыдущий хозяин так его затонировал. Все, домой. Чё пищишь? А, блин, это мне склерознику напоминание – забыл выключить фары. Ну ладно, ладно, отдыхай, завтра снова на работу. Посмотрим как ты в ежедневном использовании. Посмотрим.


Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal

123 обратите внимание снять офис на улице Дебреневская