Статья
Отзыв о покупке и эксплуатации авто Тойота Виста
 
Статья в категории: Японские авто
Автор: Vl_b
Опубликована: 2003-02-13
Прочитано: 5665
Оценка: 4.0000 (7)
Отзыв о покупке и эксплуатации авто Тойота Виста

Отзыв о покупке и эксплуатации авто Тойота Виста

Автор,не является "чайником" в ремонте автомобиля

Руки у автора выросли из того места,но есть некоторые вещи которые нужно делать чужими руками и на оборудовании предназначенном для этого, поэтому ремонт производится в гараже, либо у cпециалистов.

Посоветовать автору было некому.

Данный личный автомобиль у автора второй в жизни,первый 2102 если не считать 10 лет работы водителем разных автомобилей (грузовых).

Итак, исходные данные:

  • Тойота Виста CV-30 кузов, 2С-Т двигатель турбодизель, кто не знает, мощность по книге 80, по птс-69 (спасибо БОЖЕ!)
  • год выпуска по ПТС -1993, по диску декабрь 1992
  • пробег на момент покупки - 70 600 км, (при покупке верил, но реально смотано не менее 100000)
  • дата приобретения - 27/03/2000, без пробега по РФ,отметка таможни 21/02/2000
  • цена - $3600, просили 3800, но я физически не смог бы уехать и отправить если купил за то что просили.

место приобретения - Владивосток, по обьявлению в газете, причем времени было в обрез,я не знал что есть Зеленый Угол и искал дизель и габариты больше жигулей, да еще один критерий кроме денег имел место: салон не должен напоминать что это коммисионка, все-таки в то время
можно было взять новую волгу за эти деньги, собственно жене было сказано : еду за волгой, а оказался во Владике. Тестирование при покупке - проверка кузова на предмет салона - я был
поражен состоянием, наши новые машины я получал и не раз. Резина разная и изношена, амортизаторы пыльники рваные, задний правый течет (вот он пробег!). Я был готов к тому, что машину надо делать по опыту эксплуатации нашего автопрома и поэтому когда один из продавцов отведя глаза, когда мы остались одни, предложил ниссана за эти же деньги, я даже "гордо"
сказал хочу тойоту, и через полчаса был ее хозяином.

время, затраченное на поиск машины - 1 газета, 6 звонков с автомата .

водительский стаж, ну тут ребята не падайте с 1969 года (это стаж моих прав, а не водительский, он 10 лет).
Так вот, Я НЕ СЕЛ ЗА РУЛЬ ВИСТЫ ВО ВЛАДИКЕ - потому что забздел, во первых я все время уговаривал себя что правый руль ерунда и 500-800 тысяч ребят ездят и ниче..., но движение во Владике меня поразило своей интенсивностью, во вторых ребята сразу сказали, что помогут отогнать на отгрузку и я ухватился за это как за соломинку - оттянуть появилась возможность, хотя себе же брал, но это наверно ДИАГНОЗ.
Отправка багажным вагоном пассажирской скоростью- я до сих пор думаю, что лучше только самолет. -$530 билеты на поезд и на дорогу, осталось 450 рублей, до Москвы семь дней, еще и до дому надо доехать 700км. Как меня достала лапша Доширак!
8 апреля я был дома, а 15 апреля вдвоем с женой поехали встречать машину на Ярославский вокзал, где-то в закоулках, я уже поправился и был спокоен, жена явно волновалась, вместо обещанного утра на разгрузку вагоны подали к вечеру. Наша машина была предпоследней из трех вагонов и самой дешевой из этой партии, жена явно выдохлась к ее появлению после всех красавиц..., нам е
ё выгнали, придирчивый взляд жены на салон, отлегло понравилось, я сбегал расписался, что нет претензий, садимся в машину... и я не могу тронуться (тормоз не нажал) потом попал и поехал. В ворота попал-нормально, зеркала подстроил, тормознул для порядка на 40 ... Выехал! Завернул на заправку опять
комедия! люк крышки бензобака чуть не оторвал ПАПУАС!, хорошо парень заправщик подсказал, жена в истерике от смеха...
Первая трата резина, еще дома было сказано: чтобы не задумываться надо брать надежную новую 4 штуки по $60 итого $240 с установкой. Эх сколько бы резины во Владике можно взять...
Через центр на Варшавское, суббота все на дачи, пробки, ... автомат, кондиционер, хотя на улице было не жарко, но воняло, только к 7 часам выбрались на симферопольскую трассу, голодные, взяли курвицу на заправке и поехали домой. Что машина редкая в то время поняли по гаишникам, ни один не пропустил все 700 км, вопросы как? сколько? не докапывались, просто удовлетворяли любопытство. В Курске жену штрафанули за ремень она была за рулем и не пристегнута, я спал, 16 рублей.
И никакой боязник правому рулю не было, почему? Но все-таки Москва поспокойнее город насчет движения, более предсказуемый и не такой плотный как Владик. Жена пока было видно села, ночью наверно все женщины плохо видят, и все от обочины подальше, с габаритами тяжеловато, я тут навстречу камазам..., но пишу же-обошлось...
Где-то возле Орла нашел переключатель дальний-ближний, хорошо был ближний включен, свет- не очень. Овердрайв вообще через неделю обнаружил, после изучения книги. Летом же поехали в Сочи, отдохнули сказка!, ничего не делая проехал 15000 до зимы.

Теперь траты: масло и фильтра не считаю, солярку тоже, я так понимаю народ интересует поломки и ремонты.

  1. тросик спидометра, открутили отправщики и явно катались на машине, так как при покупке спидометр работал, замки на дверях закрывались, сделал из какого-то за 45 руб.
  2. комплект дисков для зимней резины и контрактные задние стойки все 4200руб , из Владика прислали поездом 31 декабря, Хохмачи!
  3. стойки поменял в гараже сам, пришлось купить набор головок и кусок нержавеющей трубы, все накидные ключи китайские порвал, так же порвали баллоный ключ на шиноремонте при замене резины (кто так затягивает?)
  4. купил какую-то фигню для промывки форсунок, три пузырька, штатовская, залил проездил и т.д., всю мазуту в трубах, баке и в форсунки, как начал коптить, стыдно ездить, только через год прос...ся, теперь вроде не очень копчу, но на форсунки коплю.
  5. порвал пыльник на правом внешнем шрусе, заменил все 4, брал во Владике вместе с ремнем ГРМ за 3000руб. все
  6. незаметно накатал 30000 да 70000 при покупке (а вообщем кто его знает), но цифры 102000 морально давили, заменил ремень и его ролики 1500 + 900+ ремень раньше считали+650 замена=3050 руб.
  7. сальник маслонасоса за компанию 800руб "мокреет"
  8. после нескольких поездок в Москву застучали обе стойки спереди, заказал в Красноярске (дешевле всех!) патроны газовые KYB 3120руб, за пару. Кстати стойки на мой кузов как на SV4*, менял сам.
  9. колодки считать? если считать, то все 1700руб. (но это расходники)
  10. потек антифриз - диагноз помпа, купил отдал менять, сняли поменяли, опять бежит-оказалось кольцо патрубка, сняли сами помпу поставили старую, новую вернули в магазин, 500руб работа, на помпе потерял 300 руб, всего 800 руб. получается. Опять сальник маслонасоса мокреет - хрен
    с ним - он же новый.
  11. они - же посоветовали клапана регулировать, т.е. шайбы стачивать, вся работа 700 рублей.
  12. аккумулятор прошлой зимой поменял 108 а-ч 2900руб

вообщем все 24470 рублей получается, машине ровно три года, не стояла за все время ни одного дня, до сих пор нет сомнения, если надо куда-то подальше, сел и поехал.

Если дорога позволяет, еду на всю катушку, жалеть не жалею, стрелку ложил на 180 на московской дороге не раз и не два, хоть там есть места где всеми колесами в воздухе едешь, из всех придурков, кто меня обгонял запомнилась только хонда цивик - как блоха ускакала, а
остальных я просто отпускал, у них нет ограничителя как у меня. Не болею болезнью что низкая посадка, нормальная не ниже других, когда в Сочи летали, БЭХА была в связке, так вот она все барахло мне загрузила, у нее багажник курам насмех! и постоянно искры об асфальт брюхом высекала, а машина 96 года была. Расход топлива зимой в городе 13 л, летом 10,5, за городом 7 литров, мечтаю о тех заявленных 5 литрах для новой машины. Масло не жрет, лью синтетику. если заливаю по вернюю метку то через 7000 до половины уровня, тут мы его и меняем. Поставил дополнительный фильтр для соляры, лью всякую, зимой езжу на летней и жидкость "И" , у нас 20 градусов мороза по неделе пару раз за зиму.

С уважением, vl_b.


Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal

123