Статья
Чем правый руль лучше левого?
 
Статья в категории: Японские авто
Автор: Estoro
Опубликована: 2003-01-28
Прочитано: 5836
Оценка: 2.7333 (60)
Чем правый руль лучше левого?

Чем правый руль лучше левого?

Цена автомобиля не зависит от положения руля, так как технологически одинаково делать ту или другую машину. Цена зависит от места приобретения и удаленности от места изготовления. Ну и от готовности рынка.

Сидя в Москве и не видя дальше Садового кольца или даже МКАД (а некоторым все очевидно не видя дальше забора Кремля) кажется очевидным, что руль в России должен быть слева. Но во Владивостоке совершенно иная ситуация - тоже все очевидно, но по другому.

Просто во Владивостоке предложение машин очень велико из-за того, что Япония рядом и автомобилизация там гораздо выше чем в России, а также и уровень жизни. Большое предложение рождает низкие цены.

В Москве же действуют другие законы. Машины там идут из Германии, но по дороге и в округе Оной есть ряд развивающихся стран вроде России, где требуются старые автомобили в большом количестве. Вот и спрос гораздо выше чем на востоке России, отсюда и цена на всех этапах, от хозяина к старьевщику, от него к перегонщику, и от него к россиянину.

Мысль о том что левый руль гораздо круче правого появилась как раз стараниями продавцов леворулек типа Жигули, Волга, Москвич. Не умея делать хорошие машины эти господа умеют насаждать и мысли и законы.

Во Владивостоке тоже имеются свои перегибы, например считается круто трястись на джипе по городу 8-)). (Вспомните, в джинсовых костюмах ходили в ресторан). Поэтому и цены на джипы задрались в заоблачные высоты.

Аналогичный перегиб - считается, что самая надежная машина это Тойота!! Хотя на самом деле они ломаются больше даже чем Ниссаны. Просто она самая дешевая в Японии.

В Москве муссируется довод, что дескать с левым рулем гораздо легче обгонять фуры на узкой дороге. Здесь тоже просто теоретические измышления. Я видел три фильма, в которых водитель фуры показывая рукой что можно ехать задним автомобилям и посылал их на верную гибель, этот практический пример показывает, что левый руль не помогает при обгоне фур. На правом же удобнее, высунуться вправо и просмотреть дорогу впереди и никто в этот момент не выскочит тебе в морду.

Таких догм было много в нашей истории - и генетика лженаука и кибернетика тоже, до сих пор бы проводили яровизацию всей страны, коммунизм учение будущего, хотя на самом деле является лишь разновидностью фашизма.

Все названия стран, городов, марок машин вымышлены. Сходства в названиях некоторых стран и городов являются случайными, я не хотел никого обидеть и разжечь мировую революцию. А также если вы узнали вдруг себя в некоторых персонажах не говорите никому - может не заметят... Эти совпадения тоже случайные.

Вкратце можно подытожить. Правый руль лучше, потому что:

Справа лучше выходить на чистый тротуар, а не под колеса других автомобилей. Ведь в основном по городу ездишь в одиночку. Представьте вы приехали в театр, на улице грязь.

Разговаривать с девушками, пассажирами, ГИБДД - шниками и спрашивать дорогу гораздо удобнее.

Место справа безопаснее при лобовом столкновении.

Машина с правым рулем стоит дешевле, причем в гораздо лучшем состоянии и комплектации.

Нет мертвой зоны справа от водителя. Это практически исключает один из вариантов "подставы" когда сзади и сзади-справа идут две машины, та которая сзади сигналя фарами просит уступить дорогу и когда вы перестраиваетесь вправо вторая подставляет для легкого касания свой бок.

Легче обгонять на узких дорогах. Всегда безопаснее высунуться вправо и посмотреть ситуацию впереди, а потом обогнать слева. При левом руле же высовываться надо влево, вот тут то и может навстречу выскочить автомобиль. На самом деле конечно удобство езды на узких дорогах зависит от того сколько правых или левых изгибов дороги. При левых изгибах удобнее левый руль, а при правых правый.

http://toyota.pp.ru/


Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal