Статья
Промывка инжектора "по-русски"
 
Статья в категории: Автосоветы
Автор: ВячеславТ2
Опубликована: 2003-01-22
Прочитано: 5651
Оценка: 1.6889 (45)
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПО-РУССКИ (для любых машин)
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПО-РУССКИ (для любых машин)

Итак, Вы решили промыть инжектор. Но платить $60-70 за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать все самому. Как ? Рассказываю…

Данный метод в простонародье называют "Поставить машине клизму"

Для того, чтобы "поставить клизму", Вам понадобятся :

  • хорошая промывочная жидкость (по вкусу)
  • комплект новых свечей (по производителю)
  • 1,5-2 л бензина (тот же, что льете в двигатель)
  • спринцовка или клизма (покупаете в аптеке - с каким же интересом на Вас будет смотреть очередь !!! :-))
  • помощник (чтоб давил на педаль газа и жрал Ваше пиво, гад)

Приступим.

Сначала смешиваем промывочную жидкость с бензином. Далее поднимаем капот и находим шланг, идущий от "вакуумника" на впускной коллектор. Снимаем переходничек - резиновую трубочку. Набираем в спринцовочку немного смеси бензина с промывочной жидкостью и под давлением заливаем в трубку. Надо подождать 10-15 минут - пусть все, до чего достанет жидкость откиснет.

Теперь настало время включить в работу помощника - того самого, что все это время пялился на Вас и жрал пиво в одно лицо. Он садится за руль и заводит автомобиль. Надо отметить, что это будет не так-то просто сделать - из-за отсоединенной трубки двигатель не будет держать обороты, может даже заглохнуть, так что придется постоянно давить на газ и поддерживать на уровне 2500-2800 Rpm.

Двигатель ревет, помощник давит на газ, Вы, со спринцовкой в руках, занимаете положение возле трубочки.

Следующим этапом станет впрыскивание смеси бензина и промывочной жидкости. Дело это нелегкое, т.к. давление внутри трубки так и норовит затянуть всю спринцовку внутрь. Вам даже не придется на нее нажимать - только поднести поближе - под давлением жидкость сама будет вылетать из спринцовки внутрь прожорливой трубочки :-)

Во время данной операции из глушителя могут доноситься различные звуки - начиная от хлопков и заканчивая жутким рррыком. Так же могут вырываться клубы белого дыма и вываливаться куски чего-то черного, мягкого и вонючего, при чем уровень задымленности может достигать таких масштабов, что соседи по гаражу сбегутся как на крики "Пожар !". Это в основном относится к авто, пробывшим в России более 3-х лет и ни разу не проходившим курс промывки как вручную, так и на сервисе.

Помните ! Не стоит сразу и помногу вливать промывочную смесь. Не жалейте времени - дозируйте. Пусть все получше промоется.

После того, как трубка "съест" все, что у Вас для нее было - глушим движок. Даем немного остыть и откручиваем свечи. Теперь понятно - зачем новый комплект ? Старые будут похожи на …%;№*... :-) Меняем их на новые и - Вперед ! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие.


ВячеславТ2

P.S.: Найдутся скептики, что скажут - так тут же не вся система мол промывается ! Согласен. Но у Вас всегда есть выбор - лить промывку прямо в бак, ехать на сервис или сделать все самому.



Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal

123