Статья
Эксплуатация ВАЗ 21093
 
Статья в категории: Наше Авто
Автор: ТОРМОЗ
Опубликована: 2003-01-21
Прочитано: 5676
Оценка: 2.9189 (74)
21093-2 Вашему вниманию предлагается опыт эксплуатации автомобиля ВАЗ-21093 в течение года - выписка из бортового журнала. Цифры местами могут быть не совсем точными (потеряны исходные данные).
Несколько слов о статье:
  • Автор, по большому счету, является "чайником" в ремонте автомобиля
  • Руки у автора выросли не из того места, поэтому ремонт производится на СТО (цены в таблице не указаны)
  • Посоветовать автору было некому, все шишки набивались собственноголовно
  • Данный автомобиль у автора второй в жизни.
Итак, исходные данные:
  • ВАЗ-21093
  • год выпуска - 1998, 17 августа.
  • пробег на момент покупки - 67 000 км
  • цена - 100 000 рублей
  • дата приобретения - 01/01/2002
  • место приобретения - автобарахолка г.Новосибирска
  • тестирование при покупке - квалифицированная проверка кузова на предмет "битья" - данный дефект отсутствует.
  • время, затраченное на поиск машины - 1 месяц поиска знакомыми перекупщиками.
  • водительский стаж на момент публикации - 1 год 9 месяцев
 
Дата Неисправность Выполненные работы Стоимость 
ремонта
Причина
05/01/2002 Свечение силового провода на "массу" Замена силовой электропроводки 300 Неквалифицированное ТО предыдущим хозяином
05/01/2002 Подтекание тосола из помпы Замена помпы 500 
(Германия)*
Предыдущий хозяин не стал менять, залил герметика в систему охлаждения перед продажей
02/2002 Верхние упорные подшипники стоек уперлись в капот Замена передних стоек + подшипиков 1500 
(стойки Плаза) 
600 (подшипники от 2110)
купил с таким дефектом
22/04/2002 Масло в поддоне воздушного фильтра Тюнинг двигателя 
(впускной-выпускной коллекторы), камеры сгорания
4000 Нагнало масла через сапун при движении на высоких скоростях. Обнаружено при попытке отрегулировать зазоры в клапанах. Принято решение снять головку двигателя, чтобы оценить состояние поршневой группы. После проведенных замеров износа (практически по нулям), принято решение модернизировать двигатель - головку уже сняли
22/04/2002 Заглохла Замена коммутатора 150 При мойке двигателя залит "родной" коммутатор, в котором предыдущий хозяин разбил корпус при неквалифицированном ремонте
26/04/2002 Хруст "гранаты" Замена "гранаты" 970 (Италия)* Время пришло, наверное...
01/05/2002 - Летняя резина+литые диски (4 шт.) 11 000 не было
31/05/2002 "грыжа" на передней правой покрышке Покупка покрышки 1700 Попал в "ямку" напиленную при ямочном ремонте
31/05/2002 стук в передней подвеске замена сайлентблоков 200 Попал в "ямку" напиленную при ямочном ремонте
31/05/2002 машину "ведет" при торможении-разгоне замена рулевых наконечников 250 Можно было не менять, хотя люфт небольшой был
01/06/2002 машину "ведет" при торможении-разгоне замена местами передних и задних колес 50 Попал в "ямку" напиленную при ямочном ремонте. 
Резину пробило и погнуло литые диски. Восстанавливать диски не стал.
07/2002 глохнет замена коммутатора 820 (4 штуки) *
07/2002 глохнет в пробках замена бензонасоса на "ПИКАРовский" 300 "болезнь" родной конструкции
10/07/2002 нечеткое включение передач замена сцепления 2100 (Германия)* лопнули пружины на диске сцепления, износ, подготовка к дальним (>3000 км) поездкам
14/07/2002 заглохла на межгороде замена низковольтных кабелей системы зажигания, замена катушки, замена коммутатора 500 на ходу отвалился центральный провод трамблера. Нервный ремонт в поле своими силами при недостатке времени
11/09/2002 заглохла в пробке замена коммутатора 420 (Германия)* 
21/10/2002 - замена передних тормозных колодок 390 (Италия) профилактика
11/2002 посторонние шумы при движении замена ступичного подшипника (люфт) 
замена шаровых (люфт)
390 (подшипник Италия)* 
300 (шаровые Германия)*
нарушение шумоизоляции привода электростеклоподъемника
17/01/2003 хроническая недозарядка аккумулятора, неудовлетворительное поведение аккумулятора при сильных морозах профилактика аккумулятора 50 снижение плотности электролита
18/01/2003 хроническая недозарядка аккумулятора, неудовлетворительное поведение аккумулятора при сильных морозах замена стабилитрона в реле-регуляторе 100 напряжение в сети на холостых изменялось в пределах 12,5-13,9 вольт, в зависимости от нагрузки. Стало 13,9 - 14,5
20/01/2003 перегрев двигателя замена термостата 190 предыдущий хозяин "ремонтировал" термостат путем сильных ударов тяжелым твердым предметом
* - отсутствие оригинальных запчастей
Комментарии:
  • пробег за год 18 000 км
  • машина НЕ находилась в эксплуатации 18 дней (в т.ч. 10 дней отпуска в августе)
  • в смету не включены расходы на бензин, страховку, парковки, мойку, масло (5W40 Castrol magnatec синтетика)
  • потребление расходных материалов (антифриз, бензин, масло) находится в пределах, либо ниже среднестатистических.
  • расходы на ГАИ 150 р. (2 раза неофициально)
  • максимальная зарегистрированная скорость - 183 км/ч.
  • стиль вождения - при плохих погодных условиях суперосторожный, при нормальных - "гашетку в пол".
Автор приносит извинения за непрофессиональную терминологию.

Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal

промокод, купоны ebay сентябрь 2015 http://promokode.net/ebay/