Статья
Система управления крутящим моментом
 
Статья в категории: Японские авто
Автор: Estoro
Опубликована: 2002-12-26
Прочитано: 5541
Оценка: 0.0000 (1)
Система управления крутящим моментом

Система управления крутящим моментом

Такие системы на японских машинах встречаются сравнительно редко, в основном они применяются на дорогих моделях. Известно о применении такой системы на некоторых моделях NISSAN, где она обозначается ATTESA E - TS, и на TOYOTA - FOUR. Например, такая система стоит на Nissan Skyline модификаций GTS - 4 и GT - R. Эта система состоит из датчиков частоты вращения колёс, датчика ускорения ( замедления ), многодискового сцепления и блока управления. Данная система применяется на полноприводных модификациях автомобилей и способна изменять соотношение величин крутящего момента между передними и задними колёсами.

Эффект от применения данной системы проявляется при интенсивных разгонах и торможениях, при движениях в поворотах, когда, за счет определённого соотношения крутящего момента передних и задних колёс достигается оптимизация рабочих характеристик автомобиля. Так, при разгоне, передние колёса разгружаются, а задние нагружаются, и электронная система выполняет распределение крутящего момента таким образом, что, если и будет пробуксовка, то всех четырёх колёс. При торможении распределение крутящего момента позволяет тормозить двигателем без ухудшения устойчивости автомобиля. В поворотах данная система повышает устойчивость и управляемость машиной.

[japcar.ru]


Оценить статью в баллов
TopAuto.ru - рейтинг
автомобильных ресурсов Rambler's Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru sh0p.com -- Business Portal

интернет сайты для всех | пнд Пакеты полиэтиленовые спб